Может ли ваш дизайн работать лучше?
Чек-лист для проверки эффективности дизайна
Дизайн является одним из ключевых элементов любой успешной рекламной кампании, но сам по себе дизайн ничего не значит, если он не приносит реальных результатов. Так как же выяснить, какой должен быть дизайн, чтобы он приносил результат в виде лидов и определенного эмоционального эффекта?
Из мелочей складывается нечто большее. Обращайте внимание на свой дизайн, если хотите чтобы другие обратили на него внимание.
Поехали
Показатели креативов
Взгляните на показатели креативов в социальных сетях. Если креативы стабильно привлекают клиентов (это можно понять по реакциям, переходам и рекламной аналитике) тогда все хорошо, если нет, то креативы не работают.
Реклама конкурентов
Вспомните, может быть у вас есть примеры когда компании-конкуренты равняются на вас?
Обратная связь
Часто к вам обращаются клиенты, с просьбой что-то исправить в макетах, каталогах и т.д. потому, что они не могут найти нужную информацию?
Обратите внимание на: