Как проверить фирменный стиль?
Далее мы рассмотрим основные критерии, которые помогут сделать справедливую оценку.
После проверки, мы дадим рекомендации по улучшению
Фирменный стиль — это визуальная система коммуникации с аудиторией, которая формируется с помощью индивидуальных стилевых элементов: логотипа, шрифта, цветовой гаммы, графики, иллюстраций, стиля фотографий и т.д.
В условиях жесткой конкуренции на рынке каждая компания стремится оптимизировать свои расходы и повысить эффективность маркетинговых стратегий. Одним из ключевых инструментов, который может в этом помочь, является создание качественного фирменного стиля.
Поехали
10
/
15
баллов
Результат
Обратите внимание на:
Некогда разбираться в этом? Давайте мы сделаем работу за вас!
Оставьте контактные данные и время, удобное для связи. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей будущего сотрудничества