Как выстроить позиционирование бренда?
Мы подготовили несколько вопросов, которые помогут сформировать ваше позионирование правильно и эффективно
Позиционирование – это определенный процесс, итогом которого является сформированная платформа бренда, основанная на чётком понимании аудитории с которой работает бренд и ценностей, которые этот бренд создаёт своим продуктом для этой аудитории.
Проверьте своё позиционирование или начните его формировать с помощью данного чек-листа.
Начать
Вопрос 1/5
Сможете за 20 секунд ответить на несколько вопросов ниже про аудиторию? Важно, что это не те, с кем получается работать, а именно те, с кем вы хотите работать.
К какой социально группе их можно отнести? Сколько зарабатывают? Когда принимают решение о покупке? С кем обсуждают покупку? Что они ценят в вашем продукте?
Обратите внимание на: