Что должен знать каждый маркетолог?
Что должен знать каждый маркетолог: 15 вопросов для анализа рынка
Ответив на эти вопросы вы сможете разработать более эффективные маркетинговые стратегии и планы, определить ценовую политику, улучшить качество продукта и услуг, а также повысить узнаваемость бренда и конкурентоспособность на рынке.
Грамотный и своевременный анализ рынка и вашего продукта/услуги, поможет вам не просто гарантировать устойчивые продажи, но и оставаться актуальными и ценными для своих покупателей.
Поехали
Основные конкуренты
Знаете ли вы своих прямых и косвенных конкурентов, а также их преимущества и недостатки?
Важно! Например: Если у вас пиццерия, в небольшом городе или одном районе, то косвенным конкурентом могут являться роллы или детское кафе, т.к. целевая аудитория имеет пересечения.
Обратите внимание на: